Об эпизодо-локационной системе

1. Администрация предоставляет вам огромную площадку для игры. На оной ваши действия ограничиваются исключительно характером вашего персонажа, каноном и логикой (патриот-пацифист, находясь в парализованном состоянии, вряд ли внезапно просто так возьмет и предпримет попытку нивелирования своей родной страны). В любой момент вы можете запросто попытаться уничтожить или захватить какое-либо селение. Никто вам не запрещает это делать. Но учтите: никто и жалеть вас не станет. У вас есть свобода выбора. Администрация не будет предпринимать попытки решить все за вас. Опять-таки, все упирается в логику и канон. Например, вы, играя за дзинтюрики, можете попытаться без разрешения покинуть свое селение (если в характере есть на то предпосылки), рискуя при этом жизнью и доверием своей деревни.
2. Есть локации и эпизоды, в которых вы обязаны (если логика соблюдена) присутствовать во время каких-либо событий. К примеру, защита селения. Находясь в деревне во время вражеского вторжения, вы будете обязаны встать на защиту своего селения, если это не противоречит логике и характеру вашего персонажа (иначе говоря, рискуя доверием селения, вы можете бежать и стать дезертиром, если не удастся сделать это, оставаясь в тени). Иначе сказать — играя патриотом, вы не можете просто взять и уйти на охоту во время военных действий. Это очевидно, но на своем веку я повидал случаев, когда какой-нибудь Гаара покидал селение во время нападения на деревню.
3. Покинуть локацию можно в том случае, если вы логично обосновали свой уход. Скажем, у вас есть Хирайсин и вы просто-напросто перемещаетесь в то место, где была оставлена ваша печать. Нельзя прийти в чужое селение, плюнуть в лицо дзенину и остаться безнаказанным, если на то нет логичной причины.
4. Вы не можете одновременно находиться в двух локациях, или же эпизодах, если тому нет логического объяснения. Например, играя за какого-нибудь Удзумаки с кучей клонов, вы можете отправлять последних в другие локации. Еще стоит отметить, что во время каких-нибудь массовых сражений/разрушений, администрация может на время в одной локации объединить несколько (например, взрыв С4, как и должен, уничтожит 5км, выходя за пределы локации, или же эпизода).
5. Вы не можете из ниоткуда появиться в какой-либо локации. Ваше появление должно быть логично обосновано. Мало того, игру начинать можно только в своей деревне (иск. кочевники, нукэнины и т.п.).
6. Вы, оперируя логикой, в любой момент можете вмешаться в какие-либо события, происходящие в какой-либо локации или эпизоде. Скажем, если вы захотели кого-то ганкнуть, то никто и слова не скажет, если ваши действия будут обоснованы. Если же обоснования оным нету, то администрация удалит ваш пост и он не будет засчитан. Вам вынесут предупреждение.
7. Эпизоды создаются внутри Категорий-форумов, но не подфорумов. К примеру Страна Огня-Окрестности Конохи-Эпизод. А уже внутри эпизода вы пишете, где находитесь. В этот эпизод могут проникнуть или заметить его(если это возможно) игроки, находящиеся в той же локации, которая прописана в вашем эпизоде. Прописываются те локации, которые уже были созданы.
8. Помимо игры эпизодами вы вольны передвигаться по локациям, если вам того хочется.
9. Каждый игрок может осуществлять быстрое перемещение по локациям, не отыгрывая характер и действия своего персонажа. Для этого вам необходимо за посещение каждой новой локации заплатить 10 ед. опыта (это может быть как транспорт, так и свои ноги). Единственное, что от вас требуется — это отписать маленький пост, в котором вы в две-три строки описываете местность и скорость передвижения.